Главная » О нас

«Школа будущего»

 

Добро пожаловать на наш интернет сайт!

    Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, а также все, кого интересуют вопросы семьи, воспитания и развития детей! 
    Мы, являемся одним из республиканских отделений Общероссийской детской общественной организации «Малая Академия Наук «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО» (Калужская область, г. Обнинск) и располагаемся в республике Бурятия, п.Ильинка. Руководство нашего отделения, действующие и опытные педагоги начального общего образования. И наша цель - выбор уникального, неповторимого пути развития каждого ребенка, создание комфортного семейного микроклимата, объединение детей, родителей и педагогов образовательных учреждений для обмена опытом и взаимно-полезного общения.
 
Quote
Вместе мы - сила! Так давайте же, используем эту возможность для развития в наших детях самого лучшего, что заложила природа!

С уважением, Лейнвебер Маргарита Федоровна
 
 

Общероссийская Общественная Организация "Малая Академия Наук «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО»"


Расскажем немного о самой организации, её деятельности.
Общероссийская Общественная Организация «Малая Академия Наук «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО»-это сплоченный коллектив педагогов-единомышленников, стремящихся к улучшению системы образования, это десятки тысяч одаренных детей, которые делают первые шаги в науку, раскрывают свой потенциал и стремятся к интеллектуальному развитию, это организация, которая реализует Национальную образовательную программу - «Интеллектуально-творческий потенциал России»!
МАН «Интеллект будущего» - один из лидеров интеллектуально-творческого образования России. Мы работаем для того, чтобы Россия встала на путь инновационного развития, ведь именно наши проекты помогают тысячам юношей и девушек найти себя, определиться с будущей профессией, увлечься наукой и творчеством! Мы знаем, как открыть ребенку дорогу к знаниям, увлечь его наукой и раскрыть его таланты! Наши проекты – путь к качественному образованию, возможность приобщиться к сообществу интеллектуально-творческой элиты нашей страны!
МАН «Интеллект будущего» - это колоссальный педагогический опыт, коллектив успешно работает с 1985 года. Мы привлекаем к работе с учащимися высококвалифицированные научные и педагогические кадры, используем уникальные технологии.
Мы стремимся:
  • выявлять и развивать творческий потенциал каждой личности;
  • стимулировать разностороннее образование детей и молодежи;
  • создавать условия для привлечения молодёжи в науку;
  • организовать качественно новый школьный и семейный досуг;
  • объединить научные общества учащихся и малые академии наук, чтобы организовать совместную слаженную работу;
  • открыть в каждом интеллект будущего!
Мы предоставляем каждому возможность:
  • испытать свой ИНТЕЛЛЕКТ, стать успешным сейчас и обеспечить успех своего будущего;
  • поучаствовать во всероссийских образовательных проектах, не выходя из дома!
  • получить документы для ПОРТФОЛИО: каждому конкурсанту вручается свидетельство Участника или Лауреата, победителям - специальные дипломы и сертификаты;
  • заработать ПРЕМИИ в размере 30000 рублей, которые достанутся двум участникам программы, набравшим максимальное число рейтинговых баллов;
  • получить премии для поддержки талантливой молодёжи в размере 60 000 или 30 000 рублей по итогам наших конкурсов, которые включены в приоритетный национальный проект «Образование»;
  • возможность публикации в журнале «Интеллект будущего», в электронном журнале "Академиан", в сборнике научных работ «Обнинский полис».
  • преуспеть в учебе; получить стимул к дальнейшему росту;
  • посостязаться с лучшими школьниками со всей России!
Мы гарантируем качество реализуемых образовательных программ:
  • Наши эксперты - высококвалифицированные научные и педагогические кадры со всей страны;
  • Мы имеем 24-летний опыт практической работы по организации конференций, форумов, конкурсов, олимпиад и фестивалей;
  • Каждый участник наших проектов попадает в Общероссийский интеллект-рейтинг самых одаренных детей страны;
  • Мы входим в нацпроект «Образование»;
  • Наши проекты каждый год выигрывают гранты;
  • Наша работа одобрена Комитетом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по науке и наукоемким технологиям (решение №15-1 от 8 декабря 2008 года).
Масштаб работы:
  • В рамках Национальной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» ежегодно проводится более 85 Российских конкурсов;
  • Наш интеллект-рейтинг охватывает более 80000 учащихся из более чем двух тысяч городов России и стран СНГ;
  • С нами сотрудничает более пяти тысяч школ, лицеев и гимназий
МАН «Интеллект будущего» - это сотрудничество школьников, их наставников-педагогов и ученых со всей России, это уникальная среда общения, основа развития интеллектуально-творческого потенциала детей.
Председатель МАН «Интеллект будущего» Л.Ю. Ляшко, кандидат педагогических наук.
Председатель Попечительского совета МАН «Интеллект будущего» - В.В. Лунин, академик РАН, декан химического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
Председатель научно-экспертного совета – Н.С. Зефиров, академик РАН, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова.

Источник: Официальный сайт МАН "Интеллект будущего"

 

Ильинское отделение «Школа будущего» Общероссийской детской общественной организации «Малая академия наук «Интеллект будущего»


Информация о Нашем отделении в п.Ильинка:

Сравнительно недавно, ряд официальных филиалов организации «Малая Академия Наук «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО», пополнило и наше отделение. Мы очень рады этому и готовы для дальнейшей плодотворной работы!



    Рег. номер: М-183 от 21 мая 2015 г.

    Руководитель отделения МАН «Интеллект будущего» - Лейнвебер Маргарита Фёдоровна.

Данный официальный статус МОУ «Ильинская СОШ» получила, благодаря активному участию в научно-исследовательской деятельности, проводимой Малой Академией наук.

    С 2012 года учащиеся МОУ «Ильинская СОШ» участвуют во Всероссийских конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях, таких, как «Юность. Наука. Культура», «Познание и творчество», «В науку первые шаги», «Достояние России», «Юный исследователь» и многих других.  Наше отделение носит  ёмкое и символичное название: «Школа будущего». Очень хочется, чтобы ребята, делая свои первые научные открытия, смогли познать и свои творческие способности, испытать возможности, которые предоставляет Малая академия наук.


МАН
 Сейчас, в ходе работы отделения в школе будет проведено ряд мероприятий по программе развития, где ребята выступят со своими наработками.(2015-2016 учебный год)
У нас большие планы. Думается, они непременно будут реализованы.
Те, кто уже сегодня хочет подключиться к участию в конкурсах и олимпиадах, обращайтесь. (Контакты)

Уважаемые коллеги, друзья!

Ильинское отделение «Школа будущего» ОДОО «ОМАН Интеллект будущего», с.Ильинка входит в структуру Общероссийской детской общественной организации «Малая академия наук «Интеллект будущего», которая внесена в Федеральный реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой в соответствии с Федеральным законом от 28.07.1995г. № 98-Ф3 «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений», о чем в Федеральный реестр внесена запись от 31.12.2009 г. №8.
Цели и задачи Малой Академии Наук:

  • создание оптимальных условий для предпрофильной подготовки и профильного обучения, для свободного выбора обучающимися видов и форм деятельности в различных предметных областях, развитие познавательной мотивации, обеспечение удовлетворения образовательных потребностей старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами в отношении продолжения образования;

  • активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся, вовлечение их в исследовательскую, изобретательскую и иную творческую деятельность;

  • эффективная организация учебной проектной деятельности, внедрение исследовательского метода обучения;

  • воспитание социально ответственной личности, способной на свободный жизненный выбор;

  • привлечение к работе со школьниками учёных, специалистов высших учебных заведений, укрепление связей УДОД, школ с научными организациями, ВУЗами города;

  • включение одарённой молодёжи в исследование актуальных научно-технических, эстетических и духовных проблем, ориентированных на перспективы развития региона.

Подведение итогов работы Малой Академии Наук происходит на традиционно проводимых ежегодных открытых научно-практических конференциях. Конференции ежегодно проводятся с 1994 года. Малая Академия Наук сегодня – это 16 научно-творческих объединений на базе ОАОУ ДОД ОЦРТДЮ и высших учебных заведений города. 

Воспитанники Малой Академии Наук ОАОУ ДОД ОЦРТДЮ являются постоянными участниками следующих международных и Российских конференций и конкурсов:

  • Международная студенческая научная конференция «Научный потенциал студенчества — будущему России», г. Ставрополь;

  • Международный конкурс компьютерных работ для детей, юношества и студенческой молодежи «Цифровой ветер», г. Саратов;

  • Российская открытая конференция учащихся «Юность. Наука. Культура», г. Обнинск;

  • Российская конференция учащихся «Первые шаги в науку», г. Обнинск;

  • Всероссийская конференция «Научный потенциал – XXI», г. Москва;

  • Российский открытый заочный конкурс для учащихся «Познание и творчество», г. Обнинск;

  • Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», г. Москва.


Мы рады видеть всех, кто является постоянными участниками проектов и конкурсных мероприятий МАН на протяжении многих лет, и говорим «Добро пожаловать» новым участникам!


 

«Интеллект будущего» принимает эстафету Министерства образования и науки!


Информация о целях и значении деятельности объединений на базе основополагающих образовательных институтов:

    Министерство образования и науки РФ предложило правительству создать федеральный ресурсный центр для работы с одаренными детьми. Это следует из плана первоочередных мероприятий министерства на 2015-2017 годы (копия документа есть у «Известий»). Начать реализацию проекта предполагается в 2015 году. Затем разработанные методики работы с одаренными детьми перенесут в массовое среднее образование.
    Центр будет заниматься разработкой методов диагностики, развития, обучения и психолого-педагогической поддержки одаренных детей для использования в массовой школе, сказано в документе. В Министерстве образования и науки подтвердили эти планы.
    В настоящее время решается вопрос о создании Федерального ресурсного центра на базе одного из центров дополнительного образования для одаренных детей, — сообщили «Известиям» пресс-служба ведомства. В министерстве добавили, что общий вопрос «О проекте концепции развития дополнительного образования детей» обсуждался в рамках заседания Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России в начале июля, там и были сформулированы предложения по работе с одаренными детьми и талантливой молодежью.
    В какой форме наработки Федерального ресурсного центра поступят на образовательный конвейер — распространят ли эти прогрессивные методики на всех учеников образовательных школ, будут ли то дополнительные или отдельные классы и проч. — пока не определено. Зависит от природы самих наработок-результатов.
    Довольно серьезные исследования одаренности сегодня ведутся во всех странах мира, причем они включают и исследования психофизических явлений и мозга. Действительно очень важно, чтобы у нас тоже был современный центр исследований, — говорит директор Институт развития образования ГУ-ВШЭ Ирина Абанкина. — Давно признано, что одаренными можно считать около 60-65% детей. Эти методики отличаются от натаскивания на предметные знания, это скорее игровые формы и тренинги, которые в первую очередь позволяют заинтересовать и мотивировать учащегося, чтобы он мог проявить себя. Поэтому я думаю, что появление такого центра оправдано. И его работа может быть востребована во всех школах и регионах. Но не все сразу: к примеру, Сингапур свою текущую систему образования разрабатывали 45 лет. И здесь тоже нужна систематическая долгая работа.

    На данный момент в России не так уж и много образовательных учреждений для обучения одаренных детей. Среди них есть школы-интернаты (например, московская «Интеллектуал» или школа им. Н. Н. Дубинина при Владивостокском государственном университете). Занимаются одаренными детьми и в частных школах: например, программы для особо одаренных есть в школе-пансионе «Дубравушка» в Подмосковье. Есть и бесплатные государственные школ для одаренных: московские «Лига школ» и Центр образования №57 с уклоном на математику. Также хорошо известен Губернаторский Светленский лицей, где есть и система общего образования, и авторская система творческого развития личности.

    Образовательные учреждения для одаренных, как правило, государственные и бесплатные. Частных школ мало чисто по финансовым соображениям: это недостаточно выгодный бизнес, — говорит Научный руководитель института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский.

— Я убежден, что каждый ребенок одаренный и если мы создадим нормальную систему работы школы, то мы получим не десяток одаренных детей, а десятки тысяч. В конце 90-х — начале нулевых Минобрнауки считало, что работа с одаренными детьми — это вообще ерунда и можно не ей заниматься, — говорит президент Всероссийского Фонда Образования Сергей Комков, — Боюсь, что это опять выльется в чисто формальные шаги. Создадут формальный коллектив, который будет осваивать деньги, а эффективных действий не будет. Хорошо, что Минобрнауки занялось этой темой, но плохо будет, если оно будет разрабатывать методики без учета того огромного опыта, который уже накопили общественные организации, занимающиеся изучением образования одаренных детей. Система работы с одаренными детьми заключается в том, чтобы максимально раскрыть его способности, а это можно сделать, если ребенку дать возможность широкого творчества. Если говорить о гуманитарном творчестве, то в обычных школах сейчас сокращаются подобные предметы (ИЗО, танцы, музыка и проч.). В целом школ для одаренных очень немного, они в основном в крупных городах: Москве, в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге.


Семейные конкурсы "Мы вместе" и "Диалог"!

    Семейно-педагогические конкурсы «Диалог» и «Мы вместе» открывают новые горизонты для совместного творчества всех участников педагогического процесса, являясь удобным и эффективным инструментом воспитательной работы. Возможны индивидуальная и групповая формы участия в конкурсах. На наш взгляд, целесообразно организовывать проведение конкурсов в классе, в таком случае выстраивается единая воспитательная система взаимодействия учителя с детьми и родителями. Сначала педагог со своими учениками и их родителями принимают участие в заочном конкурсе, в ходе которого происходит совместное обсуждение результатов, обмен опытом. Затем по результатам конкурса организуются коллективные поездки на очные проекты: «Рождественский фестиваль», летние конференции и фестивали на Черном море. Таким образом укрепляется связь семьи и школы, появляются новые полезные формы досуга, который способствует личностному и интеллектуальному росту детей и взрослых.


Что дает участие в семейно-педагогических конкурсах педагогам?

  • совершенствование универсальной компетенции педагога, в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов

  • обогащение профессионального портфолио

  • углубление рефлексивного опыта

  • эффективный инструмент воспитательной работы в классе

  • вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс

  • возможность публикации на нашем сайте, в журнале «Академиан»

  • соответствие ряду показателей эффективности деятельности в рамках требований Министерства образования и науки России.

    Актуальность данного проекта подтверждается «Методическими рекомендациями Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников» (от «18 » июня 2013 г.). Так, семейно-педагогические конкурсы являются одной из форм реализации социокультурных проектов, направлены на выявление и поддержку одаренных детей, способствуют сохранению и укреплению психологического здоровья детей и семьи, обеспечивают взаимодействие с родителями обучающихся. Эти показатели полностью соответствуют требованиям к руководителям и педагогическим работникам образовательных учреждений (см. п.1, №№ 6, 8, 9; п.2, №№ 1. 4, 5 указанных «Методических рекомендаций»). 


Что дает участие в семейно-педагогических конкурсах родителям? 

  • поддержка творческих, активных родителей, находящихся в постоянном процессе личностного роста, желающих обеспечить благоприятный микроклимат в своей семье

  • возможность подать детям пример, реализовать свой творческий потенциал

  • установление творческого диалога с детьми и педагогами

  • интересный семейный досуг

  • повышение уровня родительской компетентности 

Что дает участие в семейно-педагогических конкурсах детям? 

  • обогащение творческого портфолио раскрывающихся талантов

  • развивающее взаимодействие со взрослыми, интересный и полезный развивающий досуг вместе с семьей

  • возможность стать призером конкурса (и получить соответствующий диплом)

  • возможность профессиональных проб. Эти конкурсы будут особенно полезны для тех, кто в будущем планирует работать с людьми (врач. педагог, менеджер, управленец, и другие профессии типа "человек-человек" 

  • семейно-педагогические конкурсы помогают детям, родителям и педагогам объединиться в совместной поисково-исследовательской и творческой деятельности.

    В качестве примера приведем лишь один из многочисленных отзывов участников, подтверждающий необходимость семейно-педагогических познавательно-объединяющих конкурсов.

Quote (Артеменко Дария, МБОУ "СОШ №21", Норильск)

 «Задания понравились абсолютно все, я считаю, что нужно почаще проводить подобные конкурсы. Это развивает навык общения с людьми, помогает понять человека, самого себя. Детям, взрослым и родителям стоит поучаствовать, так как информация, и задания, на которые мы ищем ответы, идет нам лишь на пользу, помогая развивать себя, никакой ненужной информации, особенно для человека, решившего связать свою жизнь с ежедневным общением с людьми. Детям и их родителям стоит поработать совместно, особенно над частью «словесное творчество», так они смогут укрепить свои отношения, понять и услышать друг друга. Учителям будет проще понять своих учеников, найти к ним подход, потому что благодаря этому проекту узнаешь новое о людях, проявляется интерес к пониманию человека».

 

Правила пользования информационным ресурсом

 
Перечень правил пользования ресурсом

Все представленные информационные материалы, имеют повествовательный характер. Информация, представленная на данном ресурсе является достоверной, однако администрация не гарантирует их достаточность и оставляет за собой право вносить изменения в любое время и без предварительного уведомления. Все информационные материалы, относящиеся непосредственно к жизнедеятельности филиала, представленные на сайте «http://akadem.ucoz.net/», являются собственностью Лейнвебер Маргариты Фёдоровны. Данные правила распространяются на всех посетителей и пользователей ресурса. Пользуясь материалами этого ресурса, посетитель принимает указанные ниже положения полностью, без ограничений и исключений.

Вместе с тем, МЫ признаём, что на сайте может быть опубликована неточная информация, при этом все неточности, могут являться следствиями технических ошибок при передаче и размещении информации на сайте. Все претензии к не техническим ошибкам, а именно информация не соответствующая действительности, может быть рассмотрена в течение одной рабочей недели с момента публикации материалов и только на основании официальных претензий лиц, чьи интересы могут быть затронуты публикацией, содержащей неточную информацию. Претензии направляются администратору сайта (Обратная связь). Администрация сайта не несет ответственности за последствия использования или невозможности использования информации с web-ресурса. 

Данный ресурс может содержать информацию о сайтах третьих лиц. Переход с данного сайта на любой другой интернет-ресурс осуществляется исключительно по желанию самого пользователя. Также публикация ссылок не означает, что администрация филиала одобряет содержание данных сайтов или несет ответственность за точность и достоверность размещенной на них информации.

Все содержание "информресурса" филиала «http://akadem.ucoz.net/», защищено законом об авторском праве! Для получения разрешения, пожалуйста, связывайтесь с администрацией сайта "МАН «Школа будущего»" (Контакты)! 
    
Пользователи могут использовать информацию, тексты, таблицы и графику, имеющиеся на этом ресурсе, только для личных, образовательных и информационных целей с указанием авторских прав на источник информации, однако категорически запрещается использование данной информации в коммерческих целях: имя владельца авторских прав не должно использоваться для рекламы или иного содействия коммерческим офертам, использование или сделкам без предварительного письменного разрешения владельца авторских прав. Любое изменение, воспроизведение и распространение полученной на сайте информации, возможно, только после предварительного разрешения со стороны руководства проекта «http://akadem.ucoz.net/», за исключением случаев копирования определенной, публичной информации,постановлений, указов, приказов и т.д., уполномоченных федеральных органов, опубликованные на данном ресурсе ("akadem.ucoz.net"). Все права на другой оригинальный, информационный материал опубликованный на данном ресурсе, с явным указанием источника и авторских прав,являются собственностью их владельцев.

В случае нарушения данных правил,  руководство Прибайкальского филиала "МАН «Школа будущего»" в Республике Бурятия оставляет за собой право применить все допустимые законом средства наказания по отношению к нарушителям.  Руководство сайта "МАН «Школа будущего»" сохраняет за собой право изменять данные правила по своему усмотрению, поэтому рекомендует регулярно посещать страницу, на которой опубликованы вышеизложенные положения.

Рассылка каких-либо электронных сообщений по сетевым (электронным) адресам пользователей (посетителей) Сайта, а также размещение на Сайте гиперссылок на сетевые (электронные) адреса пользователей Сайта и (или) их интернет-страницы допускаются исключительно, если такая рассылка и (или) размещение прямо предусмотрены правилами использования соответствующего интерактивного сервиса и на такую рассылку и (или) размещение получено предварительное согласие пользователя (посетителя) Сайта, выраженное в форме, предусмотренной указанными правилами. Переписка с пользователями (посетителями) Сайта, не относящаяся к использованию интерактивных сервисов Сайта либо иных информационных разделов Сайта, не ведется.

    Для разрешения ситуаций (получения ответов), возникших у вас (вашего ребёнка) или желания поучаствовать в тех или иных мероприятиях, свяжитесь с руководством
 "МАН «Школа будущего»" (Контакты)!
    Для уточнения, предъявления претензий по поводу неправомерной или ошибочно представленной информации, относящиеся к личным данным; претензии направляйте администратору сайта (Обратная связь). В случаи безответных действий со стороны администрации сайта (ответ может прийти не сразу),  свяжитесь с нами - руководством "МАН «Школа будущего»" (Контакты).
Филиал, ведёт свою образовательную деятельность согласно правилам и нормам настоящего законодательства, установленное официальными государственными органами Российской Федерации, а так же, выполняя условия участия в образовательных, интеллектуальных и творческих мероприятиях Общероссийской Общественной Организации «Малая Академия Наук «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО»(Ссылка).


Top